Презентация

Стоимость программы: руб. Телефон: +7 (964) 378-02-54 г. Санкт-Петербург
;

Презентация

 

1)      Назначение Программы «Расчет питания в ДС» (в дальнейшем Программы):

Программа по питанию предназначена для автоматизации процесса составления и расчета Меню в соответствии с нормами СанПиНа для дошкольных образовательных учреждений. В случае необходимости программа может быть доработана для использования в любых учреждений (школы, больницы, госпиталя, лагеря, санатории). 


Примерный внешний вид Программы после старта.


2)      Технические требования, предъявляемые Программой по питанию.

Для корректной работы Программе требуется компьютер, удовлетворяющий следующим условиям:

  • Центральный процессор поколения не ниже Intel Pentium II – 450 Mhz или аналогичный от производителя AMD; Рекомендуется Intel Pentium 4 – 2000 Mhz или выше;
  • Накопитель на жестких дисках (HDD) – любой, со свободным местом для программы не менее 200 мегабайт, а так же не менее 500 мегабайт для хранения архивных копий БД.  
  • Рекомендуется наличие сети интернет;
  • Рекомендуется наличие хотя бы одного порта USB;
  • Оперативная память – не менее 128 Мб, желательно 256 Мб и выше;
  • Монитор с разрешением 800 на 600 пикселей минимум, желательно с разрешением 1280 на 1024 пикселей и любая видеокарта, способная поддерживать такое разрешение;
  • Программа разрабатывалась для Windows XP SP 2 или выше, однако допустима ее работа под управлением Windows XP,2000 (Программа еще не тестировалась на Windows 98, ME операционных системах и могут быть ошибки);
  • Для работы программы требуется бесплатный сервер баз данных FireBird версии 2.1, который идет в комплекте поставки программы;


3)      Основные функции программы.

 

а) Ведение списка используемых продуктов:

  Примерный внешний вид списка используемых продуктов.


Составление списка продуктов с указанием для каждого продукта возможных видов его обработки (холодная обработка и тепловая обработка), указанием его принадлежности к тому или иному виду продуктов.  Предусмотрена возможность группировки продуктов в произвольном порядке для создания списков замен продуктов (для сезонности). А также указание замены продукта, для накопительной ведомости.  

Основная гибкость программы заключается в возможности совершения трех действий: добавление, редактирование и удаление. Соответственно любой имеющийся продукт можно отредактировать или создать новый продукт. 

Для улучшения взаимодействия Программы с комплексом 1С каждому продукту присваивается индивидуальный код 1С. Для каждого продукта, в соответствии с нормами ведется учет белков, жиров, углеводов и калорий на сто грамм (штуку). Эта информация применяется при последующих расчетах.

Также в программе учтена расчетная часть, основанная на указании стоимости продуктов, и возможность указания срока хранения продуктов, для отслеживания времени использования продуктов по нормативам.

В программе также имеется строка быстрого поиска в списках.


б) Ведение картотеки блюд:

 

Примерный внешний вид Картотеки блюд
 

Примерный внешний вид формы свойств блюда и его раскладки.


Составление картотеки возможных блюд, при этом сохраняются следующие данные:

  • Название блюда;
  • Технология его приготовления;
  • Согласование;
  • Источник;
  • Тип блюда;
  • Раскладка продуктов для блюда;


Эти данные используются в расчете меню. Для каждого блюда автоматические рассчитывается его химические состав в частности: белки, жиры, углеводы, калории, вес нетто, в зависимости от химического состава включенных в блюдо продуктов и их порционности.

Имеется возможность копирования блюд между группами, а так же детскими садами в пределах района. Можно посмотреть блюда в садах других районах и при желании скопировать себе. Мы также предлагаем учреждениям ввод своих карточек раскладок, за скромную плату, что позволяет в кратчайшие сроки получить программу вместе с собственными карточками раскладками и меню. Любое учреждение может самостоятельно внести неограниченное количество блюд в программу.


в) Ведение картотеки меню:

 

Примерный внешний вид картотеки меню

Составление картотеки всевозможных шаблонов меню, используемых в расчетах меню-требования или иных отчетных документов. Неограниченный набор меню для каждой группы детского сада.  Возможность копирования меню из группы в группу, а так же между детскими садами в пределах района.

Удобное представление в виде кнопок-папок, доступная навигация.

Примерный внешний вид обычного, подготовленного к использованию шаблона меню


Удобное отображение меню (на примере, десятидневное четырех разовое меню для оздоровительного сада) с автоматическим расчетом химического состава меню за день, а так же процентного отклонения от норм. Удобное и простое редактирование конкретного приема пищи в течение того или иного дня:

Примерный вид окна редактирования меню (конкретного приема пищи дня)


Возможность быстрой замены одного продукта другим из группы. Возможность  произвольного группирования продуктов для замены. Автоматический расчет калорийности и других химических параметров, как для блюда, так и для приема пищи и дня в целом.

 

г) расчет меню:

Выбор шаблона меню из предлагаемого набора для создания нового расчета меню:

Примерный вид выбора шаблона меню для расчета


Удобный, отработанный интерфейс для редактирования расчета меню, входящих в его состав блюд,  карточек-раскладок и иных параметров.

Примерный внешний вид готового расчета меню. Подготовлено для создания отчетов (напр. Меню-требования)


Понятный и единообразный интерфейс программы!


4)      Отчетность в Программе по питанию.

Основные отчеты в программе:

4.1. Меню – требования (А3, возможно распечатать и на А4).

4.2. Итоговое меню (сводное).

4.3. Меню для Родителей.

4.4. Накопительная ведомость.

4.5. Накладная для выдачи продуктов со склада.

4.6. Отчеты по складу за выбранный период.

         

5)   Журналы в программе.

5.1. Книга складского учета (в стадии доработки).

5.2. Бракераж готовой продукции (в стадии разработки).